УСЛУГИ

полный перечень наших услуг

Лучшая консалтинговая компания

Аудит в Тюмени

Компания Приоритет Консалтинг оказывает следующие виды аудиторских услуг:
  1. Обязательный аудит  обязательная (ежегодная) аудиторская проверка ведения бухгалтерского учёта и финансовой отчетности организации.
  1. Инициативный аудит — это аудит, проводимый по инициативе руководства аудируемой организации. Проводится по той же методике, что и обязательный аудит. Имеет целью выражение мнения независимого проверяющего (аудитора) о достоверности финансовой отчётности.
 
Основное отличие обязательного аудита от инициативного состоит в том, что первый проводится в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом № 307-ФЗ, второй — по желанию заказчика услуг аудитора.
 
Обсудить цены на аудиторские услуги, задать любые интересующие вопросы вы можете по телефонам, указанным на сайте, или по электронной почте.
 
Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Бухгалтерский учет в Тюмени

Профессиональные бухгалтера ПРИОРИТЕТ КОНСАЛТИНГ окажут квалифицированные услуги:
  • по ведению бухгалтерского и налогового учета на основании представленных первичных документов;
  • по составлению необходимых налоговых расчетов и деклараций за отчетный и налоговый периоды;
  • по представлению промежуточной и годовой налоговой отчетности в соответствующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистического наблюдения);
  • по представлению по запросам соответствующих органов дополнительных документов, комментариев, справок, а также устных разъяснений при личном присутствии от имени Заказчика по отчетности, налоговым расчетам и их уплате;
  • по представлению интересов Заказчика во всех организациях, учреждениях, судах и иных органах по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения деятельности Заказчика;
  • по проведению внутреннего аудита и выдачи Заказчику по его итогам отчета в случае, если Заказчиком или налоговыми и иными органами и организациями будут выявлены ошибки или нарушения законодательства РФ в составленной нашими специалистами бухгалтерской или налоговой отчетности, расчетах налогов;
  • по разработке учетной политики, регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • по расчету заработной платы сотрудников Заказчика и исчислению соответствующих налогов с ФОТ;
  • по кадровому делопроизводству.
 
Преимущества бухгалтерского обслуживания:
  1. Ответственность. Ответственность за ведение учета и составление отчетности берет на себя обслуживающая компания.
  2. Стабильность. Отсутствуют риски, связанные с болезнью бухгалтера, его отпуском или увольнением.
  3. Экономия. Размер оплаты услуг по бухгалтерскому обслуживанию существенно меньше расходов клиента на самостоятельную организацию системы ведения бухгалтерского учета и все, связанные с этим расходы (аренда помещения, оргтехника, зарплата, программы и т. п.).
  4. Квалификация. Коллективная квалификация специалистов не сравнима с квалификацией одного, пусть даже очень опытного главного бухгалтера.
 
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от:
  1. текущего состояния бухгалтерского учета;
  2. типа налогообложения;
  3. количества документации, которую необходимо обрабатывать;
  4. трудоемкости каждого из этапов работы;
  5. качества первичных учетных документов;
  6. вида деятельности компании;
  7. срочности и некоторых других нюансов.
 
Обсудить цены на бухгалтерские услуги, задать любые интересующие вопросы Вы можете по телефонам, указанным на сайте, или по электронной почте.
 
Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Юридические услуги в Тюмени

В соответствии с законодательством РФ для ведения предпринимательской деятельности необходимо осуществить регистрацию юридического лица  (индивидуального предпринимателя) . 

В процессе осуществления деятельности возможно Вам потребуется внести изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц – ЕГРЮЛ, а именно:

  • руководитель организации;
  • наименование и местонахождение фирмы;
  • состав учредителей;
  • размер уставного капитала;
  • устав организации и другие.

При регистрации учредители могут столкнуться с множеством трудностей, таких как неверное заполнение формы, отсутствие необходимых документов, предоставление документов ненадлежащего формата, приостановление процедуры регистрации и другие.

Наша компания Приоритет Консалтинг предлагает услугу  регистрации и ликвидацией, а также внесением различных изменений в ЕГРЮЛ .

Сэкономьте силы и время, обратившись в нашу компанию.

Сдача электронной отчетности через интернет (электронная отчетность) в Тюмени

Сдача электронной отчетности через интернет (электронная отчетность)
Возможность сдачи отчетности по телекоммуникационным средствам связи закреплена законодательно. В нормативных актах определены участники электронного документооборота, прописана вся процедура сдачи, зафиксированы форматы отчетов. Благодаря развитию законодательства в этой области перечень отчетности, доступной для сдачи в электронном виде, постоянно расширяется.
ООО «Приоритет Консалтинг» предлагает свои услуги по подготовке, проверке и сдаче отчетности через интернет во все контролирующие органы. Помимо этого, данная услуга дает возможность вести официальную переписку с госорганами и их представителями и получать от них информационные рассылки, выписки о состоянии лицевого счета по уплате налогов и сборов, проводить официальную сверку расчетов и многое другое.
 
  • Отправка отчетности
  • Проверка контрагентов и оценка надежности партнера
  • Сверка расчетов с бюджетом
Результатом положительной отправки отчетности будет являться квитанция подписанная электронной подписью инспектора, а значит, будут являться юридически значимыми аналогами бумажных документов.
Наши специалисты направят Вам квитанцию о приеме отчетности на указанный электронный ящик или любым другим удобным для Вас способом.
 
Примечание: Согласно требованиям Пенсионного фонда РФ, перед тем как передавать отчетность в ПФР через Интернет, работодатель обязан:
1. Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
2. Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту»
Шаблоны данных документов, а также документы, регламентирующие передачу сведений о застрахованных лицах в Пенсионный фонд, и подробная инструкция по подключению к системе электронного документооборота ПФР доступны на http://www.pfrf.ru.
PS: При работе с документацией на сайте необходимо предварительно выбрать регион нахождения интересующего УПФР, т. к. в некоторых регионах шаблоны документов различаются.
 
Наши Преимущества
  • Отправка отчетности в день обращения (наши специалисты готовы принять и отправить Вашу отчетности с 9.00 до 22.00 ч., без обедов, праздников и выходных);
  • ВСЕ регионы России;
  • ВСЕ юридические лица и индивидуальные предприниматели;
  • Вы можете быть где угодно и отправлять отчетность в любую инспекцию (при наличии доверенности на сдачу отчетности);
  • Обращаем внимание на те цифры из Вашей отчетности, которые могут вызвать вопросы или проверку со стороны госоргана;
  • Актуальность всех форм отчетности импортированных из других программ;
  • Оказываем услуги по заполнению и представлению в региональное отделение ПФР «Заявления о подключении к электронному документообороту» и «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи»;
  • Бесплатное консультационное сопровождение, связанное со сдачей эл.отчетности в госорганы.
 
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете задать нашим специалистам по телефону +7(3452) 67-60-07 или через форму обратной связи
 
 
В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни.
Леонардо да Винчи

Наши услуги

Повышение эффективности Вашего бизнеса — приоритетная задача для нас.

До начала работы проводится оценка всех бизнес-процессов и выработка оптимального плана работы. Ниже перечень услуг, которые мы предоставляем.

Аудиторские услуги

Аудиторские
услуги

обязательный и инициативный аудит

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские
услуги

ведение бухгалтерского учета

Юридические услуги

Юридические
услуги

регистрация, ликвидация организаций, внесение изменений в ЕГРЮЛ

Электронная отчётность (ЭЦП)​

Электронные
сервисы

электронная отчетность, выпуск ЭЦП для любых задач

Кроме того, мы

Знаем правильные ответы на любые вопросы

наши специалисты в курсе всех последних изменений в сфере бухгалтерского, налогового учета и аудита

Поможем выбрать лучший вариант банковского обслуживания

являемся партнером ведущих банков

Решим проблему сдачи отчетности

быстро подключим электронную отчетность, так как являемся партнером СБИС

Выпустим ЭЦП для различных целей

как для физических, так и юридических лиц

Работаем в интересах Вашего дела

Сократим Ваши расходы

работа с нами позволит снизить расходы на содержание целого штата сотрудников

Экономим Ваше время

возьмем на себя решение трудоемких задач и выполним их быстро и качественно

Оптимизируем налоговую нагрузку

проанализируем Вашу деятельность и подберем наиболее подходящую систему налогообложения

Защитим Ваш бизнес

минимизируем риски получения санкций со стороны контролирующих органов, проверим Ваших контрагентов на добросовестность

Обеспечим стабильность и бесперебойность работы

Гарантируем качественную работу профессионалов

Сертификаты, благодарственные письма

Всего 3 шага отделяет Вас от успешной жизни:

Оставьте заявку, закажите звонок или свяжитесь с нами

Мы обсудим с Вами наши задачи и условия сотрудничества

Заключим договор​

Вы успешно масштабируете свой бизнес -

мы сопровождаем его!

Бухгалтерские услуги

Заказать консультацию



    Есть вопросы или затруднение с началом?

    Постараемся ответить и помочь с первыми шагам